Мода - направление многогранное. Поэтому ни один уважающий себя бренд не обходит стороной тему домашних любимцев. Пережив свои лучшие и худшие годы, индустрия роскоши последнее десятилетие значительно набирала обороты, охватив, естественно, и сегмент рынка товаров для домашних питомцев.
Своему стремительному развитию в наше время эта часть рынка обязана, прежде всего, Лос-Анджелесу, получившему статус столицы моды для животных. Именно здесь, как нигде на планете, сосредоточено огромное количество трендсеттеров. И именно отсюда берет начало современная показательная «мода на моду» для четвероногих. В этом городе наши любимцы могут получить все - вечеринки и дискотеки, элитные рестораны и кондитерские, курсы йоги, spa-салоны, массажные кабинеты, бутики дизайнерской одежды, т.е. выбор развлечений и удовольствий для домашних любимцев здесь практически безграничен.
Своему стремительному развитию в наше время эта часть рынка обязана, прежде всего, Лос-Анджелесу, получившему статус столицы моды для животных. Именно здесь, как нигде на планете, сосредоточено огромное количество трендсеттеров. И именно отсюда берет начало современная показательная «мода на моду» для четвероногих. В этом городе наши любимцы могут получить все - вечеринки и дискотеки, элитные рестораны и кондитерские, курсы йоги, spa-салоны, массажные кабинеты, бутики дизайнерской одежды, т.е. выбор развлечений и удовольствий для домашних любимцев здесь практически безграничен.
Считается, что первой специально одевать животных в роскошные кашемировые свитера, расшитые стразами, начала голливудский дизайнер по костюмам Яна Сиркин (Yana Syrkin) еще в конце 90-х годов прошлого века. Ее трогательные платьица и кофточки для собачек в стиле Одри Хепберн и Мэрилин Монро быстро помогли завоевать популярность в высших кругах. А основанная дизайнером компания Fifi & Romeo стала ведущим экспертом по вопросам высокой собачьей моды, выведя это понятие на международный рынок.
Ежегодно свои коллекции всевозможных товаров для животных пополняют самые респектабельные дома мод. Роскошные ошейники и поводки выпускаются под марками Louis Vuitton, Burberry, Gucci, Prada, Ralph Lauren, Hermes, Paul Smith. Кроватки для собак от Etro и Bottega Veneta, мисочки для еды создает дом Versace, сухой корм от Polo Ralph Lauren. Знаменитая Vivienne Westwood даже представляет собственную линию одежды для животных на ежегодном показе собачьей моды «от кутюр» в английском универмаге Harrods. Ее последней новинкой стал весенний жакет, сотканный исключительно из белых бриллиантов и сапфиров.
Для таких гигантов модного мира это, пожалуй, дань моде и демонстрация желания всегда идти в ногу со временем. Но существует огромное количество компаний, преимущественно небольших, деятельность которых полностью посвящена собачьей моде.
Как правило, основной доход эти компании имеют от производства не только одежды, но и всех составляющих роскошного образа жизни животных.
Самые роскошные кроватки из натурального дерева, обитые кожей, подушечки с шелковыми наволочками, коврики ручной работы и исключительно по специальному заказу создает американская компания Chien Vivant Couture.
Самые лучшие косметические средства по уходу за животными, парфюмы, спреи для укладки шерсти, щеточки, ножнички для маникюра и всевозможные лакомства предлагает нью-йоркская компания Les Poochs.
Стильными и по-английски роскошными игрушками, поводками, ошейниками, медалями, защитными комбинезонами, спальными одеялами известна лондонская Mungo & Maud. Яркие и впечатляющие поводки - от немецкого бренда DOGArtist и французской компании Doggidog.
Однако самые «модные» и узнаваемые платьица, шортики и юбочки, костюмчики, свитерки, шапочки и шарфики, конечно же, у американской компании Fifi&Romeo, аргентинской Margoff, американской Oscar Newman и испанского бренда по-человечески стильной одежды Cadelin.
Интерес к моде для животных настолько велик, что с 2006 года в Нью-Йорке проходит отдельная Pets Fashion Week, где все «вертится» только вокруг животных - товары для животных, презентация новых услуг, одежда для ежедневных прогулок, для светских мероприятий, для пляжных развлечений и даже наряды невесты, которые профессионально демонстрируют на подиуме сами питомцы.
К слову, в Лондоне, например, существует специализированное модельное агентство PetLondon Models, предлагаю щее для съемок собак и кошек. PetLondon Models в мире «животной моды» - это аналог легендарного лондонского модельного агентства Storm, открывшего миру Кейт Мосс, Лили Коул, Эль Макферсон и Еву Херцигову.
Новостью, облетевшей в последние дни весь мир, стала информация о том, что впервые в истории был заключен контракт на пятизначную сумму с собакой по кличке Белла на проведение рекламной фотосессии для британской компании товаров для собак Dogside. Появление на модной арене мероприятий, подобных неделям моды для животных, - это серьезный шаг, на который идут не ради забавы. Ведь именно сюда стараются попасть модельеры и производители, чтобы заявить о себе, получить необходимые связи и опыт. А инвесторы - чтобы вовремя успеть занять нужные прибыльные позиции.
Итак, мода для животных - это, прежде всего бизнес, подчиняющийся стандартным правилам игры. А для успеха любого бизнеса, и особенно, такого его сложного направления, как luxury, необходимы «голодные» рынки сбыта. Как известно, сегодня это территории Японии и России. Две мощные державы, в связи с историческими событиями все еще не насытившиеся упавшими на них богатствами.
Вот и мода для животных стремительно развивается именно в этих государствах. Япония так мгновенно переняла тенденцию одевать животных, что с полной уверенностью называет себя законодательницей высокой моды для животных. А вот что касается России, то, кроме шикарных бутиков, салонов красоты и отелей для животных, в Москве впервые состоялась Неделя высокой моды для животных (Pets Fashion Week Russia). Причем благодаря потраченным на это мероприятие средствам, привлечению к показам звезд шоу-бизнеса и вниманию со стороны общественности не только страны, но и всего мира, а также по заявлениям экспертов, Pets Fashion Week Russia «рискует» отобрать пальму лидерства у своего «родителя» из «Большого Яблока».
Комментариев нет:
Отправить комментарий